Powered by Invision Power Board

Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Где работают семьями?, Есть желание работать с мужем.
Оксана.
Отправлено: Май 15 2015, 06:26
Quote Post

Unregistered

Добрый день. Меня зовут Оксана и мы с мужем уже давненько думаем куда бы устроиться вместе и заработать на квартиру. Детей пока рожать без своего угла не стоит. Вот и решили устроиться на вахту. Но в интернете информации не очень много. Вот и решила написать. Может кто и подскажет адрес организации. Проживаем мы пока в Чите. Муж сварщик а я по профессии повар-кондитер. Если у кого есть информация то будьте добры, напишите.
Настя 32
Отправлено: Май 15 2015, 08:47
Quote Post

Unregistered

Здравствуйте Оксана. Я могу вам посоветовать пока только Высочайший в Иркутской области. Но не факт что после приема на работу вас заселят сразу в семейную общагу. Скорее всего сначала вас в женскую а мужа отдельно, но со временем разберетесь и обязательно заедете куда вам нужно. А на Первенце семейных общаг нет. Но семьи работают. Правда живут в разных общежитиях.
Оксана
Отправлено: Май 15 2015, 08:52
Quote Post

Unregistered

Спасибо за информацию. Посмотрю в интернете что за компания. Правда далековато до Иркутска. Ну а кому сейчас легко! Если можно напишите как там оплата?
Не хотелось бы время тратить в пустую.
Guest
Отправлено: Сен 7 2015, 18:38
Quote Post

Unregistered

Цитата (Оксана @ Май 15 2015, 08:52)
Спасибо за информацию. Посмотрю в интернете что за компания. Правда далековато до Иркутска. Ну а кому сейчас легко! Если можно напишите как там оплата?
Не хотелось бы время тратить в пустую.

Оксана,До Бодайбинского района от вас не так уж и далеко. Семьями работать можно на любой участке, за это не карают- а наоборот поощряют, мол при жене не запьет и т.д. так что читайте отзывы в интернете про все артели и выбирайте )
pereboev67
Отправлено: Сен 8 2015, 06:27
Quote Post

Админ

Статус: Offline